По данным исследований
67% всех компетенций, которые важны для высокой производительности,
связаны с эмоциональным интеллектом.В рамках одного исследования было протестировано 186 руководителей на уровень их эмоционального интеллекта, при этом полученные данные сравнили с прибыльностью их компаний;
у лидеров с более высокими показателями эмоционального интеллекта доходы были выше.Также было обнаружено, что
эмоциональный интеллект в два раза важнее технических знаний или IQ.Эмоциональный интеллект очень важен в работе, так как он позволяет:
- Успешно управлять сложными ситуациями
- Понятно выражать себя
- Заслужить уважение других
- Влиять на других людей
- Поддерживать других людей
- Справляться с давлением
- Распознавать эмоциональные реакции на людей и ситуации
- Понимать, как сказать «правильно», чтобы получить результат
- Эффективно управлять собой при переговорах
- Эффективно управлять другими при переговорах
- Мотивировать на свершения